You are viewing [info]spring625's journal

Предыдущие записи | Следующие записи

Выход в люди


В субботу побывала на творческом вечере Дмитрия Быкова. От людей, мнение которых для меня небезразлично, слышала о нем одно, сама, когда смотрела передачу Гордона об Аркаиме, увидела другое, вот и захотелось определиться в своем мнении. К тому же встреча проходила в банкетном зале ресторана «Ля Мезон», где я ни разу не была, так что почему было не воспользоваться такой прекрасной возможностью совместить приятное с приятным.

Когда пыталась найти себе компанию для этого мероприятия, спрашивала народ, знают ли они такого деятеля, и как оказалось, мало кто имеет о нем представление, поэтому вот краткая справка из Википедии: «Русский писатель, журналист, поэт, кинокритик, сценарист, биограф Бориса Пастернака и Булата Окуджавы. Помимо ведения собственного блога совместно с Михаилом Ефремовым регулярно издает литературные видео-выпуски в рамках серии «Гражданин поэт»». И фотография, по которой наверняка также многие опознают героя моего поста.





Человек он, безусловно, одаренный, но как оказалось, совершенно не мой, как, впрочем, и всякий, кто склонен с излишней горячностью во всех своих бедах винить окружающий мир. Он сам, кстати, прочитал стихотворение, основная мысль которого заключалась в том, что его основной талант - умение злить идиотов, и, уж не сочтите за грубость, но ведь подобное притягивается подобным. Собственно, вот это и есть мое главное впечатление о герое субботнего вечера, несмотря на всю его популярность.

Вообще подумалось, что все-таки время сейчас такое, что сложно быть кем-то одним – только поэтом или только писателем или только журналистом. Любой творческий человек сейчас и швец, и жнец, и на дуде игрец, иначе не выживешь на заработок от своего творчества. Кроме того желательно постоянно пиарить себя самому, появляться на радио и на телевидении, причем желательно с какими-нибудь провокациями время от времени, иначе так и просидишь всю жизнь непризнанным гением. И как раз Дмитрий Быков яркий тому пример, в чем надо отдать ему должное.

Comments

( 220 отозвались — Отозваться )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]onshe33 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:11 am (UTC)
Да он специфичный товарищ...
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:26 am (UTC)
Да уж, более чем.
[info]shchukin_vlad wrote:
Feb. 21st, 2012 05:16 am (UTC)
не все книги его нравятся
а он что, в Новосиб приезжал?
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:26 am (UTC)
я книги вообще не читала, а после встречи и вовсе не возникает такого желания.
ага, приезжал.
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shchukin_vlad - Feb. 21st, 2012 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shchukin_vlad - Feb. 21st, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 22nd, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shchukin_vlad - Feb. 22nd, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 22nd, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aroundtree - Feb. 21st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
[info]natalia_13 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:32 am (UTC)
Мне кажется, что настоящий гений и без пиаров проявится рано или поздно. К тому же, гениев, на самом деле, не много...да, талантливые люди есть, но гениальность это нЕчто другое.

А мне он чисто внешне неприятен, а уж, когда заговорит, то и подавно:) Хотя я крайне редко сужу (я вообще редко кого сужу:)) о людях, так сказать по одежке, но бывают и исключения, как в данном случае.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:45 am (UTC)
Один разговор, когда гений, тогда действительно сложно скрыться, но если просто способный человек? Тогда без пиара точно никак, потому что способных много и еще надо доказать, что у тебя больше прав, чем у других быть широко известным.

И насчет внешности я с тобой полностью согласна - у самой такое же к нему отношение ))) И пошла на этот вечер именно для того, чтобы не судить по одежке, но как это часто бывает, оказалось, что одежка вполне выражает суть в данном случае.
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]natalia_13 - Feb. 21st, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chiliu - Feb. 22nd, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 22nd, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
[info]natallii wrote:
Feb. 21st, 2012 05:33 am (UTC)
и тем не менее он интересный, как бы не совпадал с другими. мне такие люди любопытны, как представители другой, не моей жизни. и еще, вот эта вездесущнусть. я думаю, не только дань пиару, но и потребность . это уже часть жизни, от которой не уйти, организм требует))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:47 am (UTC)
знаешь, меня тоже обычно привлекает интересное, даже если не мое, но вот он ничего кроме отторжения не вызывает )))
а остановиться действительно сложно, когда познал что это такое, хочется еще и еще )))
(no subject) - [info]natallii - Feb. 21st, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
[info]ledenjuli wrote:
Feb. 21st, 2012 05:40 am (UTC)
Ой, ну стихи "на злобу дня" он шикарные пишет! :) Не в бровь а в глаз!
Больше я о нём ничего и не знаю. А внешне да... не "кросавчег" явно. :)
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:50 am (UTC)
Знаешь, стихи шикарные, да, смешно даже, только ведь по большому счету, ничего кроме собственной ущербности они не высказывают ))) Вот бывают широкие и щедрые люди, но он же совсем ведь не такой - вот такое у меня о нем сложилось мнение. Ну и внешность да, только усугубляет это впечатление )))
(no subject) - [info]ledenjuli - Feb. 21st, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ledenjuli - Feb. 21st, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ledenjuli - Feb. 21st, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ledenjuli - Feb. 22nd, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
[info]lorhen382 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:43 am (UTC)
" Настоящая фамилия Дмитрия "Быкова" по отцу — Зильбельтруд. Мать — Наталья Иосифовна Быкова..."
Все они у нас русские писатели...
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:50 am (UTC)
Ну так живет же в России и душой за нее болеет.
[info]tumanjarom wrote:
Feb. 21st, 2012 05:54 am (UTC)
подобное притягивается подобным
Он и в биографии Окуджавы выискивал постоянно какие-то гадости
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 06:07 am (UTC)
Re: подобное притягивается подобным
Мне кажется, он во всем только гадости ищет - это и неприятно. И хотя его произведения бывают смешны, но чувство после этого веселья как после не слишком добрых шуток: посмеешься, но как-то гаденько на душе после этого.
(no subject) - [info]tumanjarom - Feb. 21st, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tumanjarom - Feb. 21st, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]super_kakadu - Feb. 21st, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
[info]rey123 wrote:
Feb. 21st, 2012 05:58 am (UTC)
Да, лучше самой увидеть и услышать, я бы не пошла.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 06:08 am (UTC)
Я бы тоже не пошла, если бы это не в Ля Мезоне проходило - люблю это место )))
[info]knittedbag wrote:
Feb. 21st, 2012 06:12 am (UTC)
да, крайности всегда пугают.... какими-бы целями они не прикрывались...
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:11 am (UTC)
согласна, и крайности, и категоричность, как одно из проявлений крайности. поэтому когда человек категоричен, это всегда настораживает.
[info]dom3d wrote:
Feb. 21st, 2012 06:21 am (UTC)
Очень меткая оценак.
Если человек сосредоточился на негативе, то пиши пропало.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:12 am (UTC)
Спасибо.
Вот и я так думаю.
[info]novser wrote:
Feb. 21st, 2012 06:32 am (UTC)
Мне он никогда не нравился. В некоторых передачах его горячность порой переходит в хамство и это ой как не красит. Хотя многие скажут, что это не так, наверное.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:15 am (UTC)
Вот, совершенно точно насчет хамства. Причем кто-то скажет, что так проявляется смелость и правдолюбие, но мне кажется, что чтобы говорить правду, необязательно брызгаться слюной и переходить на личности. В общем, согласна, его горячность его выдает.
[info]zuevat wrote:
Feb. 21st, 2012 06:43 am (UTC)
Основная мысль которого
Незаконченная.То,чем он многих злит,как ему кажется:)
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:16 am (UTC)
Re: Основная мысль которого
Не совсем поняла ))) Вы имеете в виду, что дело не в том, что злит, а в том, чем злит? )))
(no subject) - [info]zuevat - Feb. 21st, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
[info]pharaom wrote:
Feb. 21st, 2012 06:53 am (UTC)
Я несколько лет назад был на его творческом вечере. Впечатление разное, но явно, что человек умный, кому-то очень интересный и одаренный. Но я бы второй раз нашел сто причин и на такой вечер не пошел бы... О первом тоже не сожалею....
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:16 am (UTC)
Вот и я так же: об это вечере не жалею, но больше не пойду.
[info]elena_nikiv wrote:
Feb. 21st, 2012 07:37 am (UTC)
Одарённых и талантливых много,отношение к ним разное,так было всегда.
Не знаю,насколько глубоко талантлив этот товарищ,но у меня на него стойкая аллергия,уже несколько лет.Поэтому не потребляю ни в каком виде:ни в ауди,не в видео.
Пыталась и читать,и смотреть,наверное,тоже не моё.
Мне вообще неприятна такая безудержная смелость там,где всё разрешено.Плюс ко всему остальному.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:29 am (UTC)
Да, Леночка, вот и со мной та же история. Сейчас мне вообще удивительно, как кто-то думающий и хоть сколько-нибудь ценящий искренность и порядочность может его хвалить. Ну да ладно. Да, согласна с тобой, просто не будем больше потреблять.
[info]daryushka81 wrote:
Feb. 21st, 2012 07:44 am (UTC)
Даже на фотографии видно, что он эксцентричная личность)))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:30 am (UTC)
Да уж, эксцентричнее некуда )))
(no subject) - [info]daryushka81 - Feb. 21st, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
[info]asunsjon wrote:
Feb. 21st, 2012 08:01 am (UTC)
Зато в ресторане побывала!)
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:32 am (UTC)
Да я, можно сказать, только ради ресторана и пошла, выступал бы он в каком-нибудь другом месте, даже и не узнала бы об этом, наверное, а тут смс-ка пришла, вот мне и загорелось - думаю, ну не могут в мой любимый ресторан плохого человека пригласить! )))
[info]leona_t wrote:
Feb. 21st, 2012 08:15 am (UTC)
название поста потрясающее!!!
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:32 am (UTC)
спасибо, Ленчик! ))) для нас, молодых мам, это всегда целое событие ))))
[info]e_shishkina wrote:
Feb. 21st, 2012 08:20 am (UTC)
я как-то прочитала два абзаца его не помню уже чего, уже не помню подробнойтей, но не понравилось и даже вызвало уныние))) и больше не читала))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:33 am (UTC)
вот и я больше не буду читать и вообще париться на тему, что, может, я чего-то не понимаю )))
[info]bro_thers wrote:
Feb. 21st, 2012 08:36 am (UTC)
Лена, ты не боишься, что сейчас его поклонники к тебе набегут, и такое устроят! У них слова, как кирпичи.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 08:44 am (UTC)
Ну они же любят правду? Вот им правда ))) Ну а вообще, конечно, могут набежать, только и что теперь? Бояться и молчать?
(no subject) - [info]bro_thers - Feb. 21st, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 21st, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
[info]rodeland wrote:
Feb. 21st, 2012 09:17 am (UTC)
Да, еще раз нашла подтверждение своим ощущениям. Тоже могу сказать - не мой человек. Хотя, наверное, для объективности нужно прочитать что-нибудь "из него". Но вот не тянет!!! :о/ Хотя, справледливости ради, должна признать, что человек он далеко не глупый. Видимо, подача себя как товара как-то нивелирует весь его ум :о))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 01:16 pm (UTC)
Вот и я рада, что не одна не разделяю восторгов по поводу него ))) А читать то, к чему так относишься, по-моему, лучше не надо, потому что толку все равно не будет - одно отторжение. Тем более что и других интересных авторов хватает ))) Насчет же глупости давно уже поняла, что одной только эрудированности и аналитических способностей мало - должна быть некая мудрость, без которой все это теряет смысл. И в нем как раз я ее не вижу.
[info]Елена Голованова wrote:
Feb. 21st, 2012 09:31 am (UTC)
Леночка! Я всегда в ваших мыслях нахожу схожесть с моими, что и притягивает меня сюда. А тут начала читать и замерло у меня, вдруг, думаю, будет хвалить Быкова, и у меня появится первое непонимание. Слава богу, этого не произошло!!! Я, конечно, считаю его умным, но мне настолько не нравится его скандальный тон, что это перевешивает всё. Мне нравятся люди ведущие себя более воспитанно.
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 01:22 pm (UTC)
Да, в кои-то веки взялась не хвалить, а критиковать ))) И еще раз убедилась, что хвалить куда приятнее и легче! Но тут хвалить было выше сил, потому что я в принципиальных моментах не согласна с этим человеком, и потому рада, что вы поддержали меня в моем мнении, ведь я тоже думаю, что по-настоящему умный человек не будет так себя вести, как зачастую делает это он.
[info]vizuka wrote:
Feb. 21st, 2012 09:45 am (UTC)
яркая личность ))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 01:23 pm (UTC)
с какой-то стороны безусловно )))
[info]lana_prini wrote:
Feb. 21st, 2012 10:02 am (UTC)
да, мне он тоже не очень нравится...А вот в Аркаим я обязательно съезжу)
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 01:24 pm (UTC)
я тоже когда начиталась об этом месте, была под большим впечатлением )))
(no subject) - [info]lana_prini - Feb. 22nd, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spring625 - Feb. 22nd, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lana_prini - Feb. 22nd, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
[info]3000top wrote:
Feb. 21st, 2012 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
[info]keynessa wrote:
Feb. 21st, 2012 11:52 am (UTC)
мне очень стыдно, но я его тоже не знаю ))
[info]spring625 wrote:
Feb. 21st, 2012 01:25 pm (UTC)
а по-моему, совершенно нечего стыдиться - немного потеряла )))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 отозвались — Отозваться )

Разделы

Получайте обновления блога на e-mail:

Powered by LiveJournal.com